РОСНО - народная марка
РОСНО объявлено победителем в категории "Страховая компания" по итогам ежегодного рейтинга "Народная Марка" за 2003 год.
В шестой раз определены лауреаты звания "Народная Марка" - лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях потребительских товаров и услуг. Победители "Народной Марки" определяются путем общенационального независимого голосования российских потребителей. Рейтинг составляется по результатам опроса потребителей, проводимого по всей России. В ходе опроса выясняется, какую торговую марку в 20 категориях товаров и услуг россияне считают лучшей. В этом году в голосовании приняло рекордное число участников - более 65 тысяч человек, причем треть из них впервые голосовали через Интернет.
Опрос, репрезентативность которого обеспечивается широтой географического охвата и наличием среди участников представителей всех социальных групп, позволяет не только определить, какие именно марки любимы потребителями, но и точно показать место конкурирующих между собой брэндов на нашем рынке.
По сути рейтинг показывает, какой брэнд является №1 в своей категории. Сегодня каждая из товарных групп представлена на российском рынке множеством торговых марок, которые активно борются за внимание потребителей. Победа достигается за счет продуманной маркетинговой стратегии, разумной ценовой политики и постоянного контроля качества товаров и услуг.
В этом году потребителям впервые было предложено назвать лучшие брэнды не только среди производителей товаров, но и среди тех, кто предоставляет потребительские услуги. Потребители оценивали брэнды в категориях "Банк", "Авиакомпания", "Страховая компания".
В категории "Страховая компания" при ответе на вопрос, "Какую компанию Вы считаете лучшей?", РОСНО назвали 32,34% опрошенных.
Пресс-служба ОАО "РОСНО"
956-2105, доб.32-55, 32-57